О нас

EvoPlay – ведущий разработчик комплексных решений и продуктов для игровой онлайн индустрии. Основываясь на многолетнем опыте работы в сегменте онлайн развлечений, мы спроектировали и разработали комплекс продуктов, предназначенных для создания и эффективного управления игровыми системами. Благодаря нашим b2b решениям и технологиям, сотни компаний по всему миру дают возможность миллионам игроков удовлетворить свой азарт.

Компания EvoPlay была основана в 2003 году группой серийных предпринимателей, имевших успешный опыт в отрасли онлайн игр. После выпуска нескольких b2b решений, получивших широкую популярность, компания расширила область своей деятельности за пределы производства игр и игровых платформ. В результате ряда поглощений и объединений, EvoPlay сейчас – это международная компания, специалистами которой были разработаны ведущие решения в области: игровой математики, игр и игровых платформ, мульти-платформенных CMS, платежных решений, поддержки и удержания пользователей, аналитики и финансов, привлечения и управления траффиком.

Продукты Evoplay

Популярность продукта зависит от множества факторов: проектирование, реализация, продвижение, поддержка. Но мы убеждены, что в основе любого продукта всегда должно лежать эффективное решение актуальной проблемы или потребности потребителя. В этом случае, и при условии правильной реализации прочих факторов, продукт будет обладать безусловной ценностью для его потребителей, а работа над ним — приносить удовлетворение команде его создателей.

Evoplay Man

Карьера в EvoPlay

Работа в нашей компании может стать важнейшим шагом в профессиональном развитии. Мы предлагаем не только возможность поучаствовать в интересных проектах, но и благоприятные условия для активного карьерного роста. Перед каждым из наших сотрудников открываются выгодные перспективы, включая реальный шанс воплотить их собственные проекты. Мы ценим и всячески поощряем инициативных и талантливых людей, стремящихся к совершенству.

Вакансии

About Us

EvoPlay — leading developer of integrated products and solutions for the online gaming industry. Based on many years of experience in the segment of online entertainment, we have designed and developed a set of products designed for the creation and effective management of gaming systems. Thanks to our b2b solutions and technologies, hundreds of companies around the world enable millions of players to satisfy their passion.

The EvoPlay Company was founded in 2003 by a group of serial entrepreneurs who had successful experience in the online gaming industry. After the release of several b2b solutions, which received wide popularity, the company expanded its activities beyond the production of games and gaming platforms. In a series of mergers and alliances, now EvoPlay is an international company, experts of which developed leading solutions in the fields of: gambling mathematics, games and gaming platforms, multi-platform CMS, payment providers, users support and retain, analytics and finance, recruitment and traffic management.

Evoplay products

The popularity of the product depends on many factors: design, implementation, promotion and support. But we are convinced that any product should always be based on an effective solution to the current problems or needs of the consumer. In this case and assuming a correct implementation of the other factors, the product will have exceptional value for its customers, and working on it will bring satisfaction to the team of its creators.

Evoplay Man

Career in EvoPlay

For the realization of our projects we need real professionals with honed skills and serious ambitions. Each employee is guaranteed a large number of interesting jobs, contributing to the rapid professional growth. If you want to work in our company, we recommend that you find a list of current vacancies.